00:18 Электромобиль Renault Zoe второго поколения стал быстрее и автономнее | |
Когда вам лично необходимы новые автопокрышки для собственного авто, тогда предлагаем вам посетить наш интернет-сайт запчасти дайхатсу. Высококачественные шины для автомобиля по ценам, какие вас устроят именно то что нужно для комфортной вождения. Будущее поколение Renault Zoe мы обсуждали лишь на прошлой неделе: тогда были опубликованы первые фотографии новой версии. Французы не стали откладывать премьеру в долгий ящик и провели презентацию второго поколения этого электромобиля. Производитель решил придерживаться эволюционного пути развития эстерьера Zoe: если не приглядываться, можно запросто перепутать новинку с предшественником. Чуть изменилась форма фар и бамперов, вся светотехника полностью перешла на светодиоды. На выбор доступны колесные диски диаметром 15, 16 и 17 дюймов. Дух преемственности сохранен и в салоне, хотя за счет вертикального планшета мультимедийной системы Renault Easy Link электромобиль стал ближе к последним новинкам Renault, в том числе к свежему Renault Clio. Главные изменения скрыты под капотом, или, вернее, под полом. Renault Zoe получил новый тяговый аккумулятор. Его емкость возросла с 40 до 52 кВт*ч. Благодаря этому запас хода увеличился примерно на треть — с 300 до 390 километров согласно тестовому циклу WLTP. При этом стоит помнить о том, что на момент выхода в 2012 году первый Zoe и вовсе мог проехать лишь 150 километров (тогда использовалась АКБ на 22 кВт*ч). Внедрена поддержка станций быстрой зарядки мощность 50 кВт: при подключении к такой за 30 минут запас хода можно пополнить на 150 километров. Домашней настенной зарядке на 7 кВт потребуется 9 часов 25 минут на полную зарядку. Не обошлось и без прибавки мощности. Теперь в линейке Zoe нет версий на 88 и 92 л.с.: минимум — 108 л.с., которые прежде были максимальной планкой. Также появилась модификация со 135-сильным электромотором. Он ускоряет электромобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость — 135-140 км/ч. Внедрен ездовой режим B, при выборе которого усиливается рекуперация. С учетом этого управлять ускорениями и замедлениями можно с помощью только одной педали газа, нажимая на тормоз лишь в поистине экстренных ситуациях. Хватает и других обновлений. В частности, теперь французский электромобиль оснащается задними дисковыми тормозами. Да и тормозить он может сам: электронные ассистенты следят за дистанцией, полосами разметки, слепыми зонами и сигналами светофора. Пока электромобиль первого поколения стоит от €23 200 (1 680 000 рублей по актуальному курсу) у себя на родине. Прайс-лист нового Zoe еще не опубликовал, но производитель обещает, что прибавка окажется незначительной. Renault Zoe Renault Zoe Renault Zoe Renault Zoe Renault Zoe Renault Zoe Renault Zoe прошлого поколения Renault Zoe прошлого поколения Renault Zoe прошлого поколения | |
|
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||